Оплата и возврат

Правила предоставления туристических услуг

  1. Область применения

Настоящие общие условия действительны при самостоятельном заказе пользователем туристических пакетов в средствах размещения через систему онлайн бронирования Green Iberia, являющейся собственностью компании ООО «АРТ ФРАГРАНС».
2. Бронирование

а) Осуществлять бронирование может только зарегистрированный пользователь.
б) Принятое Вами решение о бронировании автоматически передается по Вашему поручению в соответствующее средство размещения.
в) При успешном завершении процедуры бронирования вы получаете по электронной почте уведомление о бронировании, а также вам доступен Лист бронирования с индивидуальным номером в личном кабинете. Рекомендуем распечатать Лист бронирования в личном кабинете, либо записать номер брони.
3. Договор и оплата

а) Договор о предоставлении соответствующей услуги заключается во время бронирования непосредственно между Вами и выбранным Вами средством размещения. Все претензии и обязательства по предоставленным услугам касаются непосредственно и исключительно лица, выполняющего бронирование, и выбранной им средством размещения.
Сделанный заказ можно оплатить любым из предлагаемых системой способов. Обращаем ваше внимание на то, что объект размещения вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплаты.
Крайний срок оплаты брони указан в уведомлении о бронировании, которое будет отправлено на электронную почту, и в Листе бронирования, который доступен в личном кабинете. Если до даты заезда 3 и более суток, то оплата должна быть произведена в течение 10 рабочих часов с момента бронирования. Рабочими считаются часы с 10:00 до 17:00. Если до даты заезда менее трех суток, то оплата должна быть произведена в течение 6 рабочих часов с момента бронирования. Способы оплаты: Кредитная карта (на нашем сайте http://greeniberia.ru оплата производится через платежную систему РОБОКАССА) В случае невыполнения условий оплаты, БРОНЬ автоматически снимается.

б) Резервирование номеров производится непосредственно при бронировании. Лист Бронирования появится в личном кабинете сразу после оформления заказа. Рекомендуется распечатать и сохранить его. Кроме того, Лист бронирования передается по электронной почте на адрес, указанный вами при оформлении заказа.

4. Изменение заказа

Технический функционал системы онлайн бронирования Green Iberia не предполагает внесения изменений в уже оформленную и подтвержденную заказчиком бронь.
Чтобы добавить к существующему заказу дополнительный номер или дополнительные сутки проживания, рекомендуем Вам оформить еще одну бронь.
Для изменения оформленной и подтвержденной брони рекомендуем вам согласовать изменения непосредственно с забронированным средством размещения по телефону (контактная информация будет предоставлена по запросу). Кроме того, предварительно проверив условия аннуляции брони, вы можете отменить существующую бронь и оформить новую по интересующим вас параметрам.
5. Аннулирование заказа

а) Во избежание недоразумений аннулирование заказа должно всегда производиться через систему бронирования Green Iberia. Для аннулирования заказа важно, чтобы сообщение об этом своевременно поступило в соответствующее средство размещения, что обеспечивается функционалом системы. Аннулировать бронирование можно по электронной почте info@greeniberia.ru. После аннулирования заказа клиенту высылается Уведомление об отмене брони. В случае если по каким-то причинам вы не имеете возможности отменить бронь уведомлением по электронной почте info@greeniberia.ru , рекомендуем вам связаться с отделом бронирования выбранного вами средства размещения для отмены брони.

б) В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты или электронных денег, денежные средства будут возвращены на банковскую карту либо электронный кошелек, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение 30 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем.
В случае своевременного аннулирования заказа система бронирования гостиниц Green Iberia имеет право взимать с клиента дополнительные сервисные сборы — за услуги аннулирования ранее оформленного заказа. Сервисный сбор за оформление брони включается в стоимость заказа, и в случае аннулирования брони, не подлежит возврату. Размер сервисного сбора зависит от выбранного клиентом способа оплаты, но не может превышать 5% от вносимой клиентом суммы.
г) В случае позднего аннулирования заказа или незаезда клиента средство размещения вправе применить к клиенту штрафные санкции.
Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются каждым средством размещения самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице средства размещения.
В случае преждевременного отъезда клиента средство размещения имеет право предъявить претензии к клиенту, связанные с понесенными убытками.